понедельник, 14 ноября 2016 г.

Крылья за спиной. Отчет 2.

Всем доброго дня! Вторая неделя проекта пролетела так быстро, что второй отчет я опять пишу с небольшим опозданием!
Первая часть задания у меня не вызвала особого напряга, т.к. мое рабочее место очень маленькое (надо-надо выбирать рабочий стол!!!) и, соответственно, украшательств тоже было маловато - всего-то один вышитый батончик Хеллоуинский))) Так что я одним быстрым движением убрала в ящичек до лучших времен...
Вторая часть задания - наше спальное место - это диван в общей комнате, тут и мой комп, и телек, и место игр и чтения для Глеба, так что особо не разбежишься))) Порядок в этой комнате поддерживать получается с трудом, потому как Глебентий любит разложить свои книжки, тетрадки, лего, вкусняшки и прочее-прочее именно в нашей комнате. Но я старалась, по возможность убрать все лишнее с глаз долой))) Хотя радость и удовольствие я ощущаю почти всегда, забираясь на свою половину дивана и укутываясь одеялком))))

А ещё сейчас с Глебом читали про Карлсона, который живет на крыше, его девиз подходит нам сейчас как никогда))))


4 комментария:

  1. :))) Главное порой не столько отсутствие чего-либо, сколько присутствие ... того самого удовольствия от жизни :) Поэтому если засыпается хорошо, то можно ничего не менять ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня девиз в последнее время: меньше заморочек, больше позитива)))) И это работает, во всяком случае пока)))

      Удалить
    2. Позитив - великий толкач всех дел!

      Удалить
    3. Это точно, без позитива - можно сразу лапки сложить и каюкнуться)))

      Удалить