среда, 13 декабря 2017 г.

Хюгге - зимовка по-нашему: еда, я люблю тебя!)))

Какая вкусная тема на этой неделе, и она актуальна всегда, потому как, что-что, а покушать мы любим)))
Любимых блюд у меня не так уж и много, как могло показаться вначале)))
1. Моя главная любовь - это Оливье в разных вариациях (и с курицей, и с колбасой, и с мясом), его я могу есть хоть каждый день. Видимо потому, что каждый день, даже каждый месяц, такое блюдо мы не готовим. Только по каким-нибудь праздникам.
2. Продолжаем тему салатиков - селедка под шубой, только чтоб селедка была вкусной, не из баночки, а собственной разделки, слабо-солёненькая...
3. Ещё одна моя любовь - это сладкая выпечка, обожаю булочки с корицей, торты Муравейник и Птичье молоко с халвой, не могу отказаться от круассана с шоколадной начинкой. Вообще сладкая выпечка - это отдельная гастрономическая тема. Единственная печаль - это то, что у меня самой такие вкусняхи печь не получается, не дружу я с тестом...
4. Отдельная у меня любовь к домашней шаурме, с зеленью, курочкой, овощами, соусом... Мммм... могу питаться только ей)))

Сама готовить очень люблю, даже я бы сказала, что приготовление еды для меня единственное домашнее дело, которое я делаю с удовольствием)))) Люблю делать те блюда, которые хорошо получаются и хорошо едятся домашними. Особый кайф от готовки перед Новым Годом, когда под какой-нибудь концерт по ТВ вся эта кутерьма с нарезкой, раскладкой и сервировкой))) А ещё люблю готовить одна, особо помощники не приветствуются, хотя мелкого стараюсь привлечь к этому процессу.

5 комментариев:

  1. Наташа, мы тоже любим оливье и тоже готовлю я его редко, только в праздники новогодние!...

    Мне кажется оливье - это чисто русско-советское блюдо, только не понятно, почему у него имя-фамилия французское?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню лет в 20-25 я Оливье не любила, мне казалось, что он уже надоел, приелся и хотелось чего-то новенького. А сейчас это мой самый любимый праздничный салат, без него и праздник не праздник)))

      А по поводу откуда у русского салата французское название, вот что говорит Википедия: "Оливье́ — популярный в России и в странах бывшего СССР салат, который считается праздничным, традиционным и новогодним. Название получил в честь своего создателя, шеф-повара Люсьена Оливье, державшего в Москве в начале 60-х годов XIX века ресторан парижской кухни «Эрмитаж». За рубежом также известен как «Русский салат» или «гусарский салат»"

      Удалить
    2. Ай, спасибо, Наташа, уважила - салат-то получается наш, вот почему мы все его любим! Я не догадалась залезть в Википедию...

      Гусарский салат - это суперское название, буду теперь его практиковать для интриги!

      Удалить
  2. Ох, может и хорошо, что с тестом не дружишь? :)))) Я вот дружу. И обожаю выпечку... а как она помогает вес набирать! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, выпечка вкусная, но бока от неё растут ого-го!)))

      Удалить