пятница, 8 января 2021 г.

СП "Долой долгострои - 6" начало

 Всех поздравляю с наступившим Новым годом и Рождеством! Здоровья всем радости, счастья!

В этом году я с удовольствием буду продолжать участвовать с Ксюшей в СП "Долой долгострои".

Буду участвовать с работами, которые перешли со мной с прошлого года. Я их запланировала на завершение. Если случится чудо и я их завершу быстро, тогда буду добавлять те, которые хочу продвинуть. Об этом сделаю отдельный пост чуть позже.
А сейчас покажу те процессы, которые я буду заканчивать первыми.
1. Пилигрим от Лонг дог, не факт, что я его закончу, осталось чуть больше 40 процентов. 
2. Янтарная ягода от Овен
3. Русалка Ренессанса от Мирабилии. 
4. Кафе для двоих от РТО, фото вставлю пост о планах
5. Нежная забота от Чудесной иглы, фото тоже будет позже. 



6 комментариев:

  1. Наташа, интересные работы! Легких крестиков!
    Поздравляю с наступившим Новым годом! Пусть он будет удачным и наполнен творчеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Тебе так же всего самого наилучшего!

      Удалить
  2. Наташа, чудесные работы! Ты молодец, постоянно вышиваешь по 5-6 работ и удачно со всем справляешься. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюшечка! Я стараюсь закончить свои начатыши начать новые)))

      Удалить
  3. Сколько процессов! И все замечательные! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить