воскресенье, 20 июня 2021 г.

СП "Долой долгострои -6" Отчет 6

 Всем привет! Я опять с опозданием, лето вносит свои коррективы - поездки на дачу немного отвлекают от компа)))
Но, как говорится, сейчас не об этом!)))
Я с двумя финишами, одним я очень довольна, вторым не совсем. Закончила их 13 и 14 июня.
Начну с первого, и это моя Русалка Ренессанса от Мирабилии. Очень довольна этим финишем, как появится возможность, обязательно буду ее оформлять.





Второй финиш - это Нежная забота (котики) от Чудесной иглы. Тут я заменила канву на равномерку 27 каунта от ДМС. И это была моя главная ошибка, эта равномерка оказалась очень жиденькой, дырчатой, вышивать на ней мне было очень не комфортно. Но так как было вышито уже достаточно много, рестарт делать не стала и дошила так.
Пока даже не стирала, отложила их пока.
Из всех моих заявленных долгостроев остался только Пилигрим от Лонг дог семплерс. С ним я иду четко по плану - до конца года он будет дошит. 
стало
было
Ну и в связи с тем, что заявленные долгострои у меня закончились, то ввожу еще парочку процессов:
2. Подушка Сова от Панны, вышивала ее в прошлом году, но надоели коричневые цвета ниток и отложила. Похоже пришло её время)))
3. Фея Зима, тоже вышивала её в прошлом году, и даже в этом году бралась. Правда не уверена, что довышиваю, нитки могут закончится.






4 комментария:

  1. Наташа, прекрасные результаты - сразу две вышитых работы! Молодец, поздравляю! И в третьей работе очень хорошее продвижение.
    Несмотря на лето, вышиваешь ты все равно очень быстро. Легких крестиков и побольше свободного времени!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, отличный результат - сразу два финиша!
    Котики - это моя слабость... Нет, русалка конечно же красавица!Эти все бисеринки-камешки её здорово украшают! Но котики... милейшие создания, очаровательная парочка!
    Ты отлично потрудилась, причём в трёх направлениях сразу)
    А теперь можно переключиться на новые работы, и они тоже очень классные!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, русалка великолепна, не перестаю ею восхищаться! Будет интересно посмотреть на оформленный вариант. Котики очень симпатичные. Новые работы интересные. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, отличные результаты! Столько красоты!

    ОтветитьУдалить