четверг, 5 марта 2015 г.

Цветочный ангел от Dimensions

Всем хорошего времени суток!
Как и обещала, пишу пост про вышитого в феврале Цветочного ангела по оригинальному набору Dimensions.
Немного о наборе:
Dimensions 35229 
Passion Flower Angel,
Размер 28х28 см,
канва Аида 14
сборка Китай.
О наборе и результате могу сказать только хорошее, в этот раз и ниток всех хватило, да и вообще никаких негативных моментов не было, только позитив. С вышиванием набора я немного затянула, потому как вышивалась эта девчушка к дню рождения мамы, но к сожалению, она немного не дожила до него. В связи с этим процесс был мной отодвинут в сторону на некоторое время, потому как очень тяжко мне его было вышивать. Но не будем о печальном, я все такие доделала своего Ангелочка, он мне теперь будет напоминать о маме :)

И ещё фоточек:







Комментариев нет:

Отправить комментарий