вторник, 19 января 2016 г.

Танцующие снежинки. Очет 6: кнопка включения


Сегодня шестой отчет в проекте "Танцующие снежинки", он посвящен включению в рабочий ритм.
Хочу сказать, что после праздников я быстро втягиваюсь в рабочий ритм, т.к. работая бухгалтером по зарплате особо расслабляться некогда, надо быстрее считать, потом быстрее сдавать отчетность))) Так что проблем с "отходняком" после выходных у меня не было)))) Да и вообще, у меня редко такое бывает, что я не могу себя "включить" в работу, буду переживать, что что-то не сделала, поэтому уже давно решила, что сначала сделаю все срочные и важные дела, а потом уже можно и расслабиться)))
Зарядкой занимаюсь каждое утро, встаю утром на 15-20 мин пораньше для этих целей. На самом деле утренняя зарядка очень бодрит, спать совсем не хочется, а уж дорога на работу за рулем машины добавляет бодрости как ничто другое))))
Теперь пройдусь по моим планам на январь:
1. Провести активно (хотя бы чуть активней, чем обычно) зимние каникулы. Обычно у нас овощной отдых в каникулы, но надо вывести детей "в люди")))) У меня уже куплены билеты на Детский праздник для Глеба, и пойдем всей семьей в цирк на Вернадского на Запашных. Помимо этого хочется съездить на какой-нибудь большой каток (правда Глеб не особо любит кататься, но...), ну и посетить Красную площадь))) Новогодние каникулы прошли в лечении, сначала Глеба, который приволок из сада страшный кашель, потом и сама лечилась - шею продуло, повернуть головой не могла. Но в итоге программу минимум мы выполнили - побывали и на детской ёлке и в цирк съездили!)))
2. Начать подтягивать старшего сына по алгебре (репетитор?), а младшему найти логопеда В процессе поиска.
3. Поход к парикмахеру (покраска и стрижка, правда стрижка под вопросом, пока не решила растить или стричь дальше)))) Записалась.
4. Продолжаем заниматься фигурой))) Занимаюсь зарядкой, опять перешла на систему -60.
5. Навестить бабушку Таню/Клавочку/Миру (на выбор)

6. Найти письменный стол (начать оформлять свое рабочее рукодельное место).

Из рукодельных планов:
Потихоньку возвращаюсь к вышивке))) Закончила в Кошачьем календаре "Ноябрь", перешла к "Декабрю", думаю в этом месяце закончу.

Связала таки шапку спицами, начала вязать к ней снуд, но закончились нитки (и какого фига, я опять купила 2 моточка?!). Теперь таких ниток найти нигде не могу...

Ну вот, как-то так:)))


 

6 комментариев:

  1. Вот и я всегда себя корю "Почему ниток ни туда-ни сюда взяла?" :)))) Как думаешь, Наталья, это "лечится"? :)))
    Молодцы, что программу минимум все же выполнили! Здоровья вам побольше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фух, Наташа, ты меня успокоила - я думала, что такая одна)))) И боюсь, это уже не вылечишь, хотяяяя...)))))
      Спасибо))))

      Удалить
  2. Наташа, а я тоже такая - это я про нитки, итог - куча моточков разного цвета, сейчас пытаюсь из извязать на свитера сыну, пока еще маленький, и не нужен большой расход)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, главное придумать куда деть остаточки)))Представляю какой свитер классный получится)))

      Удалить
  3. Ну, Наташа, купить ниток впритык - это наше все!

    А так же ткани на 10см меньше, расходников тоже без запаса и все-все-все по счету - этому есть подходящее слово - режим рукодельной экономии.

    А на сэкономленные деньги еще чего-нибудь рукодельного подкупить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во, точно, это жаба хомяку разгуляться не дала, вот и получилось, что он так скромненько "ну, на комплектик шапочка/шарфик этого точно хватит"))))

      Удалить