среда, 5 июля 2017 г.

Фотопроект 12 месяцев. Июнь

Как я уже писала в предыдущем посте (или посту?))), июнь у меня был очень движушный, хоть и бОльшую часть месяца провели на даче, фоток не особо много получилось, потому как с погодой не особо повезло - дожди и прохлада в дом загоняли, да и окружающие тоже не особо располагали к фотосессиям)))
Приготовьтесь, фотки у меня в основном дачные или околодачные)))


Ходили с Глебом гулять на озеро, недалеко от дачи

 КотЭ активно помогает вышивать вечером
 Дачные цветочки

  
Мой старшенький Слава)))
 Ёжик забежал в гости)))

 Живописные тучи, пусть будут они на фото Июня.
 Провожаем с Глебом Славу в Москву
Встречаем папу


 Дорога до магазина
 Едем опять на дачу - такое облако красивое!

2 комментария:

  1. Да, в дождливой погоде есть и свое очарование - красивые облака и капельки воды на листьях :) Наташ, молодцы, активно лето живете :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю дождь, так дома уютно становится, одно но - по делам в такую погоду ездить не хочется)))

      Удалить