суббота, 25 ноября 2017 г.

Хюгге - зимовка по-нашему: грани счастья

Движуха в сторону счастья началась! Буду пробовать это заморское Хюгге на себе)))
Первое задание - создаем паззл для счастья. Пишем список поводов для счастья с указанием цифр, где первая цифра - индекс влияния пункта списка на ваше состояние счастья от 1 до 10, а вторая цифра - частота применения этого пункта в жизни от 1 до 10.

1. Утренний кофе с молоком. Прекрасное начало дня! 7/10
2. Дорога до работы без пробок, к сожаленью, частота этого пункта зависит не от меня))) 8/3
3. Просто вести машину куда-нибудь, и чтобы музыка играла любимая, обычно такое бывает летом по дороге на дачу или по дачным дорогам 10/5
4. Конечно же, вышивание или вязание! Эти чудесные занятия у меня обычно хорошо идут по вечерам под сериальчик! 10/7
5. А ещё обязательно вечером выпить пару чашечек чаю, черного, с травами, и какой-нибудь вкусняшкой... мммм... 7/7
6. Почитать интересную книгу 10/6
7. Обнимашки с детьми 10/10
8. Тихий семейный вечер с играми, кино и прочими развлечениями, к сожалению, такое случается совсем не часто 10/3
9. Встречи с друзьями, веселые посиделки. 10/2
10. Окружающая природа, есть прекрасные уголки природы и на даче, и в городе. 9/10
11. Забираться вечером в кровать под одеялко и мечтать о чем нибудь. 7/7

Как-то так. На этом остановлюсь))) И ещё, в последнее время стараюсь придерживаться высказывания умного человека, Козьмы Пруткова "Если хочешь быть счастливым - будь им".

7 комментариев:

  1. Да-да-да! Вязание или вышивание под сериальчик вечерком - по-моему, их для того и создали, чтоб не особо пялясь в экран заниматься любимым рукоделием))))
    И помечтать перед сном - мммммм... Как в детстве!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, мечты перед сном - привычка из детства!)))

      Удалить
  2. Тоже люблю ехать куда-нить на машине, и чтобы музыка хорошая играла :)) И даже подпевать и танцевать (я ж не за рулем, мне можно! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Уже много лет мой внутренний девиз "Счастье - это не цель, это процесс". Точнее, это мой девиз всю жизнь, просто он был неосознаваемым, а однажды встретила эту фразу - и она выкристаллизовала это ощущение в слова. А Козьму Пруткова с детства читала, может, там и заложилось это понимание? ))

    Очень созвучно про окружающую природу - удивительные и прекрасные уголки можно встретить в казалось бы совершенно неожиданных местах в мегаполисах, а уж за городом - это полный кайф. )) И про езду на машине - правда, я в роли пассажира всегда, но в этом есть своя прелесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня такое осознание пришло только лет пять назад, раньше я старалась, чтобы всё было идеально, и в доме, и в отношениях с мужем и детьми. Ну а так как идеала достичь невозможно, то часто я чувствовала себя неудовлетворенной и несчастливой. Сайчас перестала стараться быть идеальной, ведь всем всё равно не угодишь - и чувствую себя намного счастливей!)))

      Про езду на машине - стала кайфовать именно от процесса вождения машины)))

      Удалить
  4. Ах, какая шикарная цитата: Счастье - это путь, а не пункт назначения! Класс, Наташа!

    ОтветитьУдалить