пятница, 15 июня 2018 г.

СП "Долой долгострои - 3". Отчет май-июнь

Всем большой привет! Вот и началось лето, у нас какие-то погодные качели, то жара-жара, то холодина))) Но с другой стороны, все равно очень классно, что лето пришло!)))
Мои вышивальные планы немного подвинулись, в конце мая мне пипец как хотелось начать кучу новых процессов! В итоге я начала аж 3 новых процесса)))
Но начну я с законченного процесса, в этом месяце он один. И это не Петух!))))
Коктейли по схеме из журнала "Вышиваю крестиком".
Я его закончила, очень легкий и приятный дизайн, если не филонить, то один сюжетик можно было вышить (с моей скоростью) за пару дней. Фото вставлю позже, сэмплер уже подарен, фото сама не успела сделать. Как только пришлют фото, обязательно дополню пост)))
Петух от Риолис почти готов, ну не могу я зелень дошить, прям бесит она меня!
стало

было
Рынок от Дим, по 500 крестиков в неделю штопаю, все таки 18 канва тяжело идет.
стало
было
А теперь мои три новинки)))
Начала котиков из закромов с рамках СП "Вышиваем из запасов-2018".
Набор от Чудесной иглы "Нежная забота". Поменяла в нем канву на равномерку ДМС 28 каунта, белого цвета.
Вот что навышивала с конца мая.
Вот итоговое фото

На работе начала подарок для подружки. Это наборчик на платиковой канве от Жар-птицы "Желанница"
Ну и последний начатый набор - это глобальный процесс от Марьи Искусницы "Игристое"! Да, он у меня в планах не был, но так я его начать захотела, что прям сил не было))) Очень приятный и легкий процесс, с огромным удовольствием вышивала его все длинные выходные, не могла оторваться)))
вот что должно получиться








2 комментария:

  1. Результаты прекрасные! Петуха совсем немного уже дошить надо, легких крестиков! И рынок отлично идет. А в новых работах желаю удачи и быстрых и легких крестиков! Чтобы все получалось очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. С игристым оригинальная вышивка и большая!Интересно будет посмотреть на конечный результат!

    ОтветитьУдалить