понедельник, 15 октября 2018 г.

Книжный марафон. Сентябрь.

Книжный марафон идет, а я читаю.
В сентябре читала вот что:
Милена Завойчинская.
"Дом на перекрестке" 1,2,3 части. Как уже писала в предыдущем месяце, в принципе такое чтиво, без особо напряга, местами забавное. Мне зашло хорошо)))

Аннотация: "Думала ли Вика, что заброшенный дом, полученный в дар от незнакомки, прячет в своих «шкафах» не скелетов и призраков, а древних магов, оборотней, фамильяров, демонов, водяных и даже… загадочных лиреллов. Ведь дом-то стоит на перекрестке миров. Загадочный суженый, ищущий ее среди миров, и титул, полученный в другом мире… Способности, проснувшиеся в крови… Сколько еще сюрпризов впереди? Но что делать — дар получен, из предыдущей квартиры выселили, пора вступать в права Хозяйки, приниматься за уборку и наводить порядок, сначала в доме, ну а потом и в других мирах…"
"Тринадцатая невеста" того же автора

Аннотация: "Не стоит доверять незнакомцам и принимать сомнительные подарки. Этот урок я усвоила, когда неожиданно стала чьей-то невестой. Жених-то оказался из другого мира, и невеста я не единственная. И предстоит мне теперь выжить в отборе невест будущего императора Калахари. Почему выжить? А потому что слишком многим мешает тринадцатая невеста из Запретного мира. И надежда вся лишь на собственное везение, да новых друзей — хрустального дракона и ригатов. А если и любовь повезет встретить, то я не стану жаловаться."
"Алета" это была последняя книга, потом мне уже надоело читать практически одно и то же.

 Аннотация: " Попадают в другие миры по-разному. Москвичка Алета дала согласие отправиться туда добровольно, сопровождая домой темного эльфа, имевшего несчастье попасть на Землю. Но меньше всего она ожидала попасть в итоге не в эльфийский город, а в изолированную долину проклятого народа аэрлингов. Туда, где правят женщины, и откуда выбраться невозможно. Вот и нужно ей теперь отработать амулет переноса, самой сбежать, питомцев захватить. Да еще спасти своего эльфа и нового друга-аэрлинга. Но кто же знал, что все это было предопределено задолго до ее рождения, а путь к свободе для них всех лежит через свадьбу?"
"Один из нас лжет" Карен Макманус - Такой детективчик, приятно меня удивил, хоть я и не люблю читать про школьников/студентов.

Аннотация: "Строгий учитель в наказание оставил пятерых старшеклассников в классе после уроков, но только четверо вышли оттуда живыми. Пятый, Саймон, — школьный изгой, жестоко мстивший своим обидчикам в Интернете, раскрывая их самые неприглядные секреты, — был найден мертвым. Полиция не сомневается в том, что это убийство. Под подозрение попадают все, ведь у каждого есть что скрывать. Но кто из четверых юношей и девушек — убийца? Бронвин — круглая отличница, поступающая в "Лигу плюща"? Эдди — первая красавица школы, блондинка из рекламы шампуня? Нейт — юный преступник, находящийся на испытательном сроке? Купер — восходящая звезда бейсбола с лицом и фигурой Капитана Америки, кумир девушек? У каждого из них были свои причины избавиться от Саймона. Но кто же пошел на преступление?"
На этом мой читательский сентябрь закончился.
Итоги на конец сентября:
Прочитано 27 книг, из них 4 книги из списка ВВС.

Комментариев нет:

Отправить комментарий