понедельник, 26 ноября 2018 г.

СП "Долой Долгострои - 3". Отчет за октябрь-ноябрь

Всем привет! Я с большим опозданием, но все таки пишу отчет! Опять я расплодила процессов, но многие идут и я довольна, плюс мелочевку поначинала, к НГ хочется что-нибудь успеть вышить.

Рынок мой движется, осталось совсем немного, и у меня не хватило одного цвета ниток, я вроде подобрала из своих запасов ДМС, до все равно оттенок немного светлее, чем надо. Но теперь мне жалко откладывать на последнем этапе это все в долгий ящик. Хотя обидно, такой набор не из дешевых,  ниток не хватило...
Стало
Было
Ноев Ковчег
Стало
БЫло
Пряничный домик сейчас в таком составе (был только пол)

Осенний Хелловинский квакер вышит, но пока не оформлен. Очень классный))) Единственное, опять я с основой пролетела, надо было потемнее взять...
Еще вышивала сэмплер Весенний
Стало
Было
Ну и мелочевка)))
Девочка-лето и Свинки от Жар птицы

Вот как то так)))




6 комментариев:

  1. Месяц был плодотворным, столько разных работ по сложности и размеру! Жалко, что не хватило ниток. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые работы, отличный отчет. Жаль что ниток не хватило:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа))) Ладно, это мелочи, хорошо, что нашла похожий цвет)))

      Удалить
  3. Наташа, прекрасные результаты! Молодец! И поздравляю с завершением работы!

    ОтветитьУдалить