пятница, 11 января 2019 г.

Рукодельные итоги 2018

Доброго времени суток всем! Поздравляю всех с наступившим Новым Годом и Рождеством! Пусть в Новом году у всех будет много счастья, любви, тепла и рукодельных приятностей!

Мои рукодельные итоги в этом году были более продуктивные, чем в прошлом, вышито 15 работ от мелких до достаточно крупных, и ещё 1 (16-я) почти дошита - Парижский рынок, остались фрузики.



1. Рождественский батончик от Оли HDstitch
2. Китайский веер от Панны
3. Котик с шариками от Алисы (начинал ещё старший сынок, а заканчивать пришлось мне)
4. Маша и Медведь. Большая стирка от Риолис
5. Нежные цветы от РТО
6. Жаба с хомяком от Риолис
7. Космеи от Чудесной иглы
8. Кухонный сэмплер из журнала "Вышивка крестом"
9. Пасхальное яйцо от Жар-птицы.
10. Петух от Риолис (моя вымученная работа, подарила его в итоге)))
11. Желанница от Жар-птицы (тоже в подарок)
12. Сэмплер Коктейли из журнала "Вышиваю крестиком" - подарен сестре
13. Квакер Хеллоуин - люблю его)))
14. Кармашек Сова от Жар-птицы
15. Магниты Свинки от Жар-птицы
16. Парижский рынок - сложная работа, почти готова.
Вот так он выглядит сейчас.

Вот таким был мой рукодельный 2018 год. 
Про процессы, перешедшие со мной в 2019 год напишу позже отдельный пост:) Но суть в том, что их даже стало больше, чем было в начале 2018)))

5 комментариев:

  1. Наташа, итоги выглядят солидно! Будет интересно посмотреть на твои планы. Поздравляю с праздниками! Творческого настроения в новом году!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные результаты! И работ так много! "Парижский рынок" почти вышила - молодец! Работа ведь очень сложная. Уверена, что ты справишься и со всеми своими планами на 2019 год. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как это так я пропустила этот пост! Замечательные итоги, красота! Всем работы довольно большие!

    ОтветитьУдалить