суббота, 12 января 2019 г.

Рукодельные планы на 2019 год

Теперь пора поговорить о планах на 2019 год. В прошлом году из моих планов были осуществлены только самая маленькая часть, поэтому в этом году я решила составлять планы по минимуму))) Хотя планы я очень люблю!)))

1. Довышивать или хотя бы продвинуть свои начатые работы.
Для этого я выписала свои хвосты за 2017 и все новые начатые процессы из 2018 года, их у меня получилось 16 (на самом деле их больше, но остальные пока не трогала, возможно потом припишу). А теперь самое интересное. Как я буду выбирать что именно мне продвигать? Буду каждый месяц брать в работу 6 процессов, и соответственно, каждый месяц рандомно выбирать эти самые процессы, какие выпадут, такие и продвигаю.
При этом 2 у меня меня будут идти основными процессами (пока это Весенний сэмплер от Carriage House Samplings и Игристое от Марьи Искусницы), их я буду вышивать определенного количество крестиков в неделю обязательно.
Мои процессы на январь
Два основных процесса
А это 6 процессов для продвижения.
2. Начать обязательно наборчик от Mill Hill, хочу попробовать.
3. Начать и вышить какую-нибудь картину к НГ, в идеале носок для одного из детей.
4. Примитивный сэмплер, возможно и не один.
5. Вышить игрушки или магнитики к НГ на подарки (Жар-птица, Дивняя вишня).
6. Вышить кривульку (давно я их не делала).
7. Начать подушку (есть сова от Панны)
8. Попробовать гладь (брошка от Панны)
9. Вышить мужу заказанную работу.
10. Хочу устроить себе неделю или даже две стартов, есть много наборов, которые мне ооочень хочется начать, но хвосты меня тормозят все время. Поэтому в этом году хочу наплевать на хвосты и устроить себе пару недель кайфа от начинаний)))
11. Вязание (шапка, носки, возможно что-то ещё)

Вот такие у меня планы.

2 комментария: