воскресенье, 18 апреля 2021 г.

СП "Долой долгострой - 6" Отчет 4

 Всем привет!
С удовольствием показываю свои вышивальные итоги за этот месяц)))

1. Мой Лонг дог подрос совсем немного, что-то я про него забываю...
стало
было
2. Русалка Ренессанса, прибавилось тоже совсем немного, бисер - это нечто! Фото вставлю, но оно не особо))) И еще есть у меня подозрение, что нитки крейника не хватит...

3. Ну и Кафе для двоих от РТО - надеюсь максимум еще два отчета и я его закончу!
стало
было
Еще я участвовала в Инстаграме в СО Время весны вышила набор из 6 маленьких дизайнов



10 комментариев:

  1. Наташа, восхищаюсь русалкой. Как замечательно ее украсил бисер, заметно что она блестит. Будет интересно посмотреть на нее в готовом виде. мини-дизайны с цветочками очень симпатичные получились! Остальные работы тоже продвинулись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Я тоже от русалки в восторге, бисер блестит восхитительно, на фото это к сожалению, не передать!

      Удалить
  2. Наташа, прекрасные результаты! Очень красиво все получается, и сэмплер, и русалка, и кафе. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, замечательное продвижение! От русалки в полном восторге! Кафе очень красиво и реалистично получается ! В семплере хорошее прибавление, я хоть до них пока не доросла, но с интересом слежу за вышивкой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Надеюсь закончу семплер до конца года, сама от себя такого глобального проекта не ожидала!)))

      Удалить
  4. Наташа, роскошные продвижения! Не перестаю восхищаться Лонг Догом, огромный труд. Русалка прекрасна, сияет и переливается. Кафе определенно стремится к финишу, очень заметный прогресс, так держать!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, ты движешься вперёд и это самое главное! Работы неумолимо приближаются к финишу, ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я стараюсь продвигаться к финишу!))) Хоть к какому-нибудь

      Удалить