воскресенье, 16 мая 2021 г.

СП "Долой долгострой - 6" Отчет 5

 Всем привет! В мае я оторвалась по крестикам из-за длинных выходных и холодной погоды))))

И мне есть чем похвастаться! Я закончила свой старый долгострой, начинала его аж в октябре 2013 года! Это же надо!))) Так он мне нравился, так я его хотела, но куча одиночек сделали свое дело и он был отложен на доооолго. Наверное, если бы не появление Саги, он бы так дальше и лежал в коробочке.
Представляю вам "Кафе для двоих" от РТО


Следующие мои процессики
1. Русалка Ренессанса от Мирабилии, пришила почти весь бисер, однако закончился один цвет металлика, без него не могу дошить оставшееся.
2. Лонг дог
стало
было
3. Брала шить Котиков от Чудесной иглы
стало
было в январе







12 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю с завершением Кафе! Результат мне очень понравился. Остальные работы тоже хороши. Буду ждать завершения Русалки. А какого она размера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! От этого Кафе я всегда фанатела, теперь оно есть и у меня))))
      Русалка вышивается на 32 каунте (16 аида) и размер примерно 30 на 45 получается, т.е. она не маленькая

      Удалить
  2. Наташа, КАФЕ просто супер!!! Поздравляю! Желаю справиться и с другими долгостроями!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, и правда роскошные продвижения, на каждой работе заметный прогресс! Кафе с финишем, пусть принесет хорошую погоду, чтобы и погулять, и кофе попить на веранде можно было ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Действительно, сейчас самое время гулять и наслаждаться летом!)))

      Удалить
  4. Ооо, как это романтично выглядит - двое влюблённых, в кафе, посреди городской суеты, но ничего не видящие и не замечающие, кроме друг друга...
    Наташ, с чудесным финишем тебя! Я представляю, какие эмоции ты испытываешь! Ведь это был многолетний процесс...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно подмечено, Наташа, мне до сих пор не верится, что Кафе закончено, так и подмывает его повышивать))))

      Удалить
  5. Наташа, поздравляю с завершением работы! Очень красиво! И другие работы отлично подросли, молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые работы! Поздравляю с завершением кафе!
    Русалка чудо как хороша! А котята ммммм!!!! :)))

    ОтветитьУдалить