четверг, 21 декабря 2017 г.

Хюгге - зимовка по-нашему: моменты тишины

В мою неделю в этом месяце входят все предыдущие недели, с этой работой не успеваю совсем писать отчеты, поэтому не удивляйтесь, что будут они у меня вот так, в одну кучку)))
На этой неделе говорим про моменты, которые доставляют радость. Их на самом деле много, но почему то я долго думала и вспоминала такие моменты. Вот некоторые, которые мне сразу пришли на ум:
- обожаю момент, когда вечером забираешься в кровать, под одеялко, а там так прохладненько и ты лежишь, мечтаешь, думаешь и потихоньку согреваешься...
- люблю момент объятий с моими сыночками
- наблюдать за природой
- люблю яркий солнечный день на даче, да и не только на даче, конечно)))
- когда наработался за день, а потом садишься на кресло/стул/диван, достаешь вышивку или вязание и просто отдыхаешь)))
- люблю за ужином обсуждать с семьей как прошел день, травить байки и смеяться над шутками, понятными только нам
- люблю моменты на работе, когда целый день вертишься как белка в колесе, а потом вдруг обращаешь внимание на часы, а тебе уже пора домой и ты не заметил как пролетел рабочий день))) 
- люблю дарить подарки и тот момент, когда одариваемый человек открывает подарок и радуется
- смотреть на море
- когда в голову пришла какая-нибудь очередная гениальная идея о вышивке, шапочке или другой поделке, и я как чумная начинаю искать варианты её воплощения
- встать на весы, а там - отвес! вот это мгновенье я бы точно остановила)))

На это закончу, пожалуй)))

3 комментария:

  1. Наташа, последний пункт - прямо внутри все откликнулось :))) А я еще люблю наработавшись взять в руки вышивку и просто сидеть... :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, кровать, одеяло с головой и медленное согревание... Наташа, класс! С меня списывала?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Олечка, под одеялком то таааак хорошо...))) Особенно зимой)))

      Удалить