суббота, 6 января 2018 г.

Вышивальный марафон 2017. Завершение.

Всех читателей с Новым Годом и Рождеством! Пусть ваше самое заветное желание в этом году обязательно сбудется! На Новый год мы семьей ездили на дачу, первый раз встречали на даче, всем понравилось, единственное только снега не было, а так все было классно!)))
А теперь хочу подвести небольшие рукодельные итоги в рамках Вышивального марафона 2017. Очень у меня вышел непродуктивный год, мало вышивала, очень мало. Даже не знаю почему, вроде и время было, но тратила я его явно не на вышивку))) Зато в этом году ничего не покупала, хомячьи запасы не увеличивала, чем я очень горда!)))
Законченные работы за 2017 год, их мало, но они есть




А теперь, процессы, которые перешли со мной в новый год. Надеюсь, что уж в этом то году я их домучаю)))
Петушок
 Маша и Медведь
Весенние цветы
Парижский рынок
Коктейли


2 комментария:

  1. Наташа, С Новым годом и Рождеством!!!
    Красивые у тебя готовые работы:)) Легких крестиков:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Тебя так же с НГ и Рождеством!

      Удалить