среда, 31 января 2018 г.

Хюгге - зимовка по-нашему: настраиваем ритм счастья


Первая часть задания этой недели было найти свой ритм счастья, что ближе медленное течение жизни или активное. Думала я, думала... И наверное, все таки мне ближе медленное течение жизни, вот люблю я долго раскачиваться, делать всё не торопясь, с чувством, с толком, с расстановкой. Хотя, если приходится мчаться куда-то, делать всё быстро и много, в какой-то момент я понимаю, что получаю от этого активного процесса удовольствие. Вот как меня понять?)))
Вторая часть задания - определить, что мешает настройке моего ритма счастья. Для моего медленного ритма что только не мешает, начиная от двух детей и заканчивая начальством на работе, но в эти выходные муж собрался с детьми на дачу, так что у меня будут медленные выходные))) А вот активности мешает врожденная лень, но я с собой борюсь))))
А на самом деле вот оно как:)))))

3 комментария:

  1. Удачи в борьбе! :))
    Наташ, а если серьезно, то мне порой нужны очень частые чередования ритмов, а порой подолгу пребываю в одном. Все думаю, почему так? А поездка на машине меня всегда заряжает :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, поездка на машине меня бодрит, однозначно! Правда, бодрит она меня всегда, если я за рулем, а вот на сиденье пассажира - частенько в сон рубит)))

      Удалить
  2. Я, Наташа, тоже пассажиром сильно люблю вздремнуть, а за рулем когда сижу, то даже музыку выключаю - мешает она мне думать над дорожной ситуацией...

    Ритм напрямую зависит от многих составляющих: семья с детьми задает свой ритм, работа тоже на своей скорости проходит, а мы только подстраиваемся под окружающую действительность... такова селяви!

    ОтветитьУдалить