понедельник, 15 января 2018 г.

Мирим жабу с хомяком 2017

Наконец то я созрела для этого поста! Но, лучше поздно, чем никогда:) Весь год я вышивала наборчики из заявленного списка, правда дело осложнилось моими долгостроями, которые я тоже ковыряла весь год. Поэтому то, видимо, список вышивок особо не сократился.
Хотя могу сказать точно, что этим годом моя жаба была очень довольна, ни одного набора я не купила!
Итак, подведу итоги.
Вот мои наборы, которые я собиралась вышить за этот год.
А вот что я вышила за год, как-то даже неловко - всего один набор, правда я ещё к нему пару вышила (они оба лежали с 2013 года).

И ещё начала Петуха от Риолиса. К сожалению, этот красавец пока не дошит, но я его не бросаю)))
Этот небольшой отчет отправляется к Елене.

2 комментария:

  1. Наталья, большое спасибо за участие в проекте! Работы красивые. И главное, что хомячья норка немного освободилась :)) И пусть в новом году будет больше времени на вышивку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это вам спасибо за проект, очень нужный и полезный!)))

      Удалить