воскресенье, 7 января 2018 г.

Хюгге - зимовка по-нашему: Загадываем желанья

Решила, что в этот раз у меня будет двойной отчет, про желания и про хюгге-занятия. Если уж отдаваться хюгге, то по полной)))
В Новогоднюю ночь, под бой курантов, мы выпили шампанское и каждый загадал свое заветное желанье. Пожалуй, могу сказать точно только про себя - я желания в Новогоднюю ночь уже пару лет не загадываю))) Почему? Почему-то уверена, что все наши желания зависят только от нас самих, а не от способа их загадывания в новогоднюю ночь))) Но, другим не мешаю и не отговариваю, это ведь только мое мнение)))
Сюда же вставлю одну из моих любимых цитат и картос по случаю)))

«Будьте осторожны со своими желаниями — они имеют свойство сбываться». М. Булгаков.


4 комментария:

  1. То, что от нас самих зависит - цели. А желания... это желания :))) Согласна с Булгаковым - тщательнее надо формулировать, чтоб чего другого не сбылось попутно :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, ты права, но что-то с желаниями у меня тогда проблемки)))

      Удалить
  2. Наташа, намек про губу понятен: сидите в мороз дома!

    ОтветитьУдалить